Хоррора в ААА тоже нет
О клубе
Нужно ли работать в игровой индустрии, чтобы знать, как должна выглядеть игра вашей мечты? Нужно ли быть профессиональным сценаристом, чтобы видеть дыры в сюжете произведения? Нужно ли быть курицей чтобы судить, чтобы судить о качестве яиц? Эти вопросы встают каждый раз, когда не оправдываются ожидания от очередного раскрученного имени. Возможно кто-то не мастер на все руки, чтобы создать свою инди-игру и не профессионал, которого возьмут в хорошую команду разработчиков. Но это не значит что его советы не будут полезны для какой-то игры - ведь эта игра делается именно для игроков. Ну, а если у вас всё-таки есть талант писателя или художника, прошу. Фан-фики, фан-арт и прочее фан-творчество на игровую тематику пусть публикуется здесь и служит наглядным примером.
- серебро6
Автор LootHunter 68
- серебро
Последнее время люди в игровой журналистике не задерживаются. В статье на сайте Games Industry написано почему.
Автор LootHunter 68
- серебро
Как НАДО проводить свою кампанию на Kickstarter
Автор LootHunter 68
- золото
Перевод эпитафии великой компании с сайта kotaku
Автор LootHunter 68
- серебро
Анонимус и сайт Penny Arcade предупреждают
Автор LootHunter 68
- серебро
Если вкратце — игроки угрожают разработчикам. Почему?
Автор LootHunter 68
- серебро
По мотивам колонки Уоррена Спектора на сайте GamesIndustry International
Автор LootHunter 68
- золото
Знаете ответы на них? Уверены?
Автор LootHunter 68
- серебро
На основе материалов с сайта Gamasutra
Автор LootHunter 68
- серебро
Автор LootHunter 68