Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_harret

Геймер Meraon 11

82

Превью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкого

C тропического острова на полуостров: Crytek превратил Манхэттэн в груду мусора и пепла, чтобы сделать из этого с одной стороны шикарную, с другой смертельную площадку для игры. Мы опробовали кампанию и мультиплейер.

Semper Fi or Die! Так называется уровень Crysis 2, в который мы смогли как следует опробовать недавно в Crytek во Франкфурте. Название для уровня (приблизительно в середине шутера) не является случайным. Semper Fi - это название официального марша морских пехотинцев Соединенных Штатов. И именно в вышеназванном уровне герой Алькатрас впервые сталкивается с солдатами. Они вылавливают его после пока ещё не известной катастрофы из пруда в Мэдисон-сквер в Нью-Йорке, суют ему в руку паршивый пистолет и поручают человека, чтобы он следовал за ними. Что в скором времени окажется «Расчисти-ка нам дорогу!». Логично, все-таки Алькатрас - это тип в нано-костюме и может, в любом случае, добиться большего против поджидающих повсюду Чужих, чем целая армия.

Превью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкого
Crysis 2 - Превью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкогоПревью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкого

На разрушенных улицах Нью-Йорка Алькатрас всегда должен опасаться нападения с воздуха. Крупнокалиберное оружие как базука - лучшие помощники в таких ситуациях.
Но в Crysis 2 армии мы и не увидим. Горстки солдат, которых мы сопровождаем, кажутся единственными выжившими в повсеместно разрушенном Большом Яблоке. Они выглядят по-настоящему потерянными среди разрушенных зданий. Мы видим 2 высотных здания, у которых буквально вырвали землю из-под фундамента. Они притаились в гигантской дыре и кажутся причудливо-микроскопическими по сравнению с еще невредимым силуэтом города, который поднимается вдали. Повсюду остатки улиц, раскрошенный асфальт, который вспучивается воронками. Металлолом, бывший некогда автобусами, рельсами, машинами, позволяет Нью-Йорку еще держаться. Мы видим даже корабль, лежащий разбитым об скалы. Мы также чувствуем себя потерянными. Вопреки испытанному нано-костюму. И пистолет в наших руках также не придаёт нам чувство уверенности, здесь нужен большой калибр.

Итак, мы активируем одно из новых устройств, которые находятся в нашем костюме, а именно сканер. Он обыскивает окрестность в поисках таких полезных вещей, как оружие или склады боеприпасов. Мы можем отмечать обнаруженное и после иметь это в виду, в прямом и переносном смысле. Оппа, буквально перед нашим носом, в нескольких метрах, стоит прислонённая к ящику штурмовая винтовка. Мы хватаем её, пробегаем рысью несколько метров рядом с нашим союзником, и тогда начинается это... Группа Seph (так называются Чужие) атакует нас с боку. Мы бросаемся вперед и палим, что есть мочи. Но враг может выдержать удивительно много. На наш взгляд, даже слишком много: в обычного Seph нужно всадить примерно полмагазина, прежде чем он прикажет долго жить. И целимся мы не просто так, а, естественно, в безобразные башки. При этом мы играем только на уровне сложности "Солдат", второй из четырёх. Следовательно, Crytek должен отшлифовывать еще баланс, иначе Crysis 2 с мышью и клавиатурой будет для новичков адом и разочарованием. Тем более что, скорее всего, на ПК, также не будет иметься свободного сохранения. Игра работает с точками сохранения, которые в настоящее время находятся на далёком расстоянии друг от друга. Действительно, потенциал для улучшения еще имеется.

Превью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкого
Crysis 2 - Превью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкогоПревью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкого

Те, кто приближаются, не солдаты, а наемники частного армейского концерна. Который положил глаз на наш нано-костюм.
Полмагазина не были бы вовсе так трагичны, если бы имелось достаточное количество боеприпасов, но наша винтовка пустеет с пугающей скоростью. А при постоянных атаках Чужих у нас совершенно нет времени сканировать местность на предмет боеприпасов. Однако, что это там, не стационарный ли пулемёт? Прибывает для нас как по заказу. Мы запрыгиваем гигантским скачком на небольшой склон (суперскачки больше не нуждаются в переключении на нано-силу, она неизменна всегда), становимся за полновесным оружием и скашиваем двух Seph. Все же, позиция пулемёта не совсем подходит, чтобы взять всех противников на прицел. Тогда мы возьмем сам пулемет! Сильным рывком выдёргиваем мы его из крепления, прыгаем вниз со склона и делаем из надвигающихся супостатов ванильный пудинг. Однако - мы вынуждены это признать – в Crysis 2 нет еще надлежащей обратной связи при попадании. Упал ли Чужой на землю или лишь пригнулся, часто это заметно, только если вы выпалили в него остальные полмагазина. Только, чтобы быть уверенным.

Пулемёт также быстро пустеет. Но на наше счастье остается лишь один Seph, прикончить которого, для разнообразия, хотелось бы более элегантным методом. Мы переключаем нано-костюм на невидимость, приближаемся к Чужому и хватаем его за глотку. Наш нож доделывает неаппетитную часть. Таким образом, эта маленькая игра повторяется несколько раз. При этом морпехи почти всегда занимают фиксированные позици, в то время как мы благодаря вооружению нано-костюма и невидимости, можем кружить вокруг Чужих, чтобы уничтожать их не спеша. Это блестящая смена от очень быстрого к почти спокойному темпу игры. Великолепная шутка: если мы пускаем Алькатраса бегом (идеально вниз по склону) и нажимаем клавишу «пригнуться», человек плюхается на зад и скользит дальше с бешенной скоростью. Если при этом можно ещё всадить в Seph’а пачку свинца, то приходится сдерживать себя, чтобы не слишком громко ликовать от радости.

Замечательны также моменты, в которые можно вынести тяжеловесного и невероятно бронированного Чужого, на которого в другом случае потребовалось бы несколько ракет, одним ударом. Берём для этого бочку бензина, подрывной заряд, который приклеиваем на бочку, попрыгаем у монстра перед носом, чтобы привлечь внимание. Во время преследования подрываем заряд в тот момент, когда Seph прошел бочку. Бум, Seph мертв! Бронированные объекты меньше всего защищены со спины.

Превью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкого
Crysis 2 - Превью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкогоПревью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкого

Crytek называет огромного робота Чужого просто Heavy. Отличным вариантом будет взорвать бочку бензина с его спины. Если таковой нет, то поможет только свинец, много свинца.
В какой-то момент мы, наконец, достигли нашей цели - своего рода мини-бастион морских пехотинцев. Мешки с песком защищают внушительный арсенал: снайперские винтовки, ракетные пусковые установки с лазерным наведением, ракетные установки залпового огня. Шик! И всё это остро необходимо, так как наступает решающий бой уровня. Тяжеловооружённый транспортный вертолет Чужих кружит над нами, выбрасывает сначала волну Seph перед нашей позицией, чтобы в конце атаковать нас все своей мощью. Мы прячемся в укрытии, но всё же получаем несколько энергетических зарядов от летающей крепости. Картинка начинает мерцать, нано-костюм предупреждает нас о том, что уровень нашего здоровья низок. Не было необходимости, дорогой нано-костюм, но всё же, спасибо. В конце концов, после некоторого времени, в течение которого корабль снова и снова атакует нас, а мы снова и снова ищем боеприпасы, чтобы послать в небо ракету за ракетой, вертолет взрывается в помпезном облаке огня. Мы сделали это! Уровень закончился и наше время сингл-плейра тоже.

После этого мы спрашиваем продюсера Натана Камарилло о том, можно ли пройти Crysis 2 также в скрытом режиме. Так что бы можно было избежать большинства боёв, просто обойдя противника в режиме невидимости. Да, отвечает Камарилло, только это будет стоить невероятно много времени и нервов. Кроме того, только при убийстве Чужих можно получить необходимые средства, чтобы вооружать и улучшать нано-костюм дальше. Ага!

Превью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкого
Crysis 2 - Превью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкогоПревью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкого

Уф! Что же такого должно произойти, чтобы рука Статуи Свободы с факелом покоилась в Мэдисон-сквере, примерно в середине Манхэттэна?
После Нью-Йорка у нас есть еще дела в Ноттингеме. Что? Да, в Ноттингеме, но только с технической точки зрения. Именно в Ноттингеме находится группа Crytek, которая разрабатывает мультиплейер Crysis 2. С несколькими разработчик мы устремляемся в мультиплейерную беготню. Это выглядит отлично, значительно лучше, чем на EA Showcase в Лондоне месяц назад, где мы смогли уже протестировать несколько раундов дезматча. Но в Лондоне был Crysis 2 только для Xbox 360. Теперь это персональный компьютер с толковой мышью и клавиатурой.

Мультиплейер Crysis 2 можно сравнить с последней частью Call of Duty. Изначально имеются только заготовленные классы, такие как солдат или снайпер. Они имеют сначала только 2 способности в нано-костюме. В случае солдата это вооружение и невидимость. Однако, в случае успеха Вы открываете другие навыки и сможете приспосабливать к Вашему костюму. Возможно, Вы добавите сенсор следов ног, который показывает на короткое время пути игроков-соперников на земле. Или перк Stampf, при котором Ваш персонаж может с такой силой прыгать на землю, что возникает ударная волна, которая сваливает всех ближайших врагов с ног. К сожалению, мы пока не смогли протестировать особенные способности нано-костюма, так как разработчики запустили нас в мультиплейер совершенно не прокаченными персонажами.

Будет ли это всё работать как запланировано? Являются ли перки осмысленными или только это так, чепуха в довесок? Пока мы не может этого знать. Но уже с уверенностью можно сказать: даже без особенных перков, эта перестрелка в Ноттингеме доставила нам много радости. Так как игровой темп варьируется как и в сингле, имеется большая свобода передвижения благодаря супер-скачку, а подкаты доставляют в мультиплейере еще больше удовольствия, чем в одиночной кампании. По крайней мере, если Вы при этом успели взять противника на мушку.

Превью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкого
Crysis 2 - Превью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкогоПревью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкого

Stampf-Perk выглядит на постановочном скриншоте очень впечатляющим. Но будет ли это действительно использоваться в мультиплейере?
Петра Шмиц: что понравилось мне больше всего в Crysis 2? То, что мы больше не должны постоянно переключаться между режимами нано-костюма туда и обратно, чтобы, например, прыгнуть особенно высоко. Таким образом, Манхэттэн предоставляет значительно больше свободы, чем первый Crysis. Только в балансе и в системе сохранения Crytek еще должен внести изменения. Некоторые бои показалась мне слишком тяжёлыми, а я ведь, явно не стрелок-нуб.

Потенциал: Отлично

Источник:

Скан 1

Скан 2

Скан 3

Скан 4

82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Превью от журнала GameStar 02/2011. Перевод с немецкого»

    Загружается
Чат