Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ущерб от битвы десятилетия в EVE Online составил более $300 тысяч

    Сегодня, когда обломки титанов мирно зависли в тишине и холоде космоса, были подведены финальные итоги одной из самых крупнейших битв в истории не только EVE Online, но и в истории жанра MMO. Результат этого сражения, в котором приняло участие более 7500 игроков, оказался катастрофическим.

    Продолжительность боя: более 21 часа

    Максимальное количество игроков в системе: 2670

    Ущерб: 11 Триллионов ISK или $300-330 тысяч

    Потери: 75 крупнейших кораблей игры полностью уничтожены.

    Общие потери:

    - 75 титанов

    - 14 мазершипа

    - 370 дредноута

    - 123 кэриера



    Avatar344573_65

    Геймер Fav0riT2009 31



  • EVE Online - Ущерб от крупнейшей битвы EVE Online превысил $200 тысяч



    Avatar344573_65

    Геймер Fav0riT2009 31



  • Добавил в пост видео и скрины!

    Подробнее....

    27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).

    Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.

    Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.

    Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.

    Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.

    Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.

    "Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB."

    Заплатил налоги и спи спокойно. :D



    Avatar344573_65

    Геймер Fav0riT2009 31



  • Frostbite 3 + Criterion + Ferrari + Police = это должен быть идеальный коктейль...

    По концепции мой любимый Хот Пурсьют (:



    Avatar344573_65

    Геймер Fav0riT2009 31



  • JAKOV писал:

    На PC не выйдет что ли?

    на пк все же будет

    Need for Speed Rivals – the franchise's first turn into the new world of next-gen consoles – is also coming to the PC. In crafting the PC version, Ghost Games executive producer Marcus Nilsson promises "Need for Speed Rivals will look easily as good on PC as next-generation consoles."

    The original press release for Need for Speed Rivals made no mention of a PC version; however, the PR has since been amended revealing the PC version will arrive November 19 alongside the Xbox 360 and PS3 version of the game. Xbox One and PS4 versions will launch "later this year."

    Other than differences in graphical fidelity and online player count, Rivals features differences in its new marquee feature "AllDrive" across current- and next-gen systems. AllDrive is the ability for the game to "seamlessly" adapt to player interaction as they cross paths in the open-world space. On next-gen consoles, players will have unspecified exclusive ways to interact with the game using other devices.

    Nilsson would not detail if the PC version's feature-set would be based on the current- or next-gen platform versions.

    Expanding on how AllDrive would work, Nilsson offered an example of how the game would react to friends in the same world engaged in separate chases that come across each other. With the new feature, Need for Speed Rivals would recognize player proximity and any current missions and automatically shift objectives and scoring to that of a traditional co-op encounter. Players can enter and exit each other's worlds to race and interact "on-the-fly." The core features of AllDrive will be available on all platforms.



    Avatar344573_65

    Геймер Fav0riT2009 31





  • Avatar344573_65

    Геймер Fav0riT2009 31



  • Вообще все это печально, активижен врет всем своим фанатам, что они там охох как потеют и создают шедевр для нового поколения, но на самом деле, клепают все тот же код с HD текстурами.

    даже уровня Battlefield 3 не достигли, надеюсь через пару тройку частей кода они сделают это "Аминь".

    ...

    ...

    и это я еще молчу про полное отсутствие масштабности.



    Avatar344573_65

    Геймер Fav0riT2009 31



  • Обо всем - Будущее Google Glass



    Avatar344573_65

    Геймер Fav0riT2009 31





  • Avatar344573_65

    Геймер Fav0riT2009 31



  • Vik84 писал:

    ru.ign.com - 7,5 - особенно занимательны комменты.

    omg, уже же сказали, что это оценка специально для пиара, чтобы выделиться и привлечь аудиторию на новый РУ сайт.

    Черный пиар тоже пиар...



    Avatar344573_65

    Геймер Fav0riT2009 31


Чат