Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Роман
- Возраст: 44 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: больше 13 лет
Фамилия, имя:
Роман
Возраст:
44 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
17 постов (из них репостов: 1)
39 комментариев
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Делаю квест. Люблю свою жену, игры, фильмы, книги, бодибилдинг, бег, танцы.
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Почитатели (4)
zinnk писал:
Прошёл демо игры "Один адский день" два раза - это классический представитель русского квеста. Анимация 20-летней давности, алогичные решения загадок, юмор уровня "Петросян +1". Я в свое время подобные квесты проходил только из-за отсутствия альтернативы, из-за наличия харизматичных узнаваемых персонажей, из-за вероятности отыскать действительно смешные шутки.
Механика, позволяющая проходить квесты плохим или хорошим способом, не очевидна. На что влияет тот факт, что я обманом проник в свой кабинет или секретарша сама пустила - не понятно. Ну отравил я инспектора плохим кофе - и что? Как поступить с инспектором по хорошему - я так и не допёр. Если игра позволяет пройти сюжет по плохому, то таким образом я должен изучить мир и персонажей, чтобы пройти игру по хорошему? Заново перепроходить игру, читая по второму кругу те же диалоги и шутки? Для чего?
Спасибо большое за критику. Очень приятно, что вы прошли игру даже два раза. Последствия решений принятых во время прохождения отобразится в дальнейшем сюжете. В демо слишком мало истории чтобы показать эти последствия.
Геймер ugoroman 10
LootHunter писал:
Насчёт вариативности не знаю, но что касается подсказок - мне запомнились две игры:
В Blackwell (это даже на самом деле не одна игра, а серия из пяти игр) было два персонажа за которых ты играл - Роза Блэквел и её дух-проводник Джоуи. И переключившись на одного персонажа можно было завязать диалог с другим. И в том числе спросить, что делать - в результате получив именно подсказку. Скажем, Роза могла сказать Джоуи, что он должен сделать что-нибудь с компьютером в комнате. То есть это уже было направлением поиска, и не нужно было перебирать всю комнату. Но что именно надо было делать с компьютером - это уже надо было догадаться самому.
The Secret World запомнилась мне потому что подсказки можно было получить от других игроков. Ведь это же MMO, значит спрашивая других игроков-персонажей ты по-сути делаешь то, что должен был бы делать твой персонаж в рамках сюжета - спрашивать друзей/коллег.
Отличный пример органично встроеных подсказок. Напомнило первую игру про "Сэма и Макса". Там Сэм мог пообщаться с Максом на предмет дальнейших действий.
Геймер ugoroman 10
Textoplet писал:
Самые суровые подсказки - это записанные в руководствах к игре. Как защита от пиратства: у кого нет лицензии и нет руководства пользователя - тот и не сможет пройти игру дальше. Львиная доля квестов 90-х была такая, к счастью мне попадались уже созданные игроками советы по прохождению, что позволяло пройти игры. При этом я всегда недоумевал насчёт решения некоторых загадок - как до этого можно было додуматься?.. И потом уже прочитал в интернете, что подсказки написаны в комплекте с игрой.
Например, Space Quest V: The Next Mutation нельзя пройти без знания координат звёздных систем, к которым надо лететь. Я-то уже посматривал при прохождении в написанные игроками советы, и недоумевал - откуда вообще они достали эти координаты?..
В том же "Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers" тоже были коды, но на путешествия во времени. Помню, как залез в машину времени, а что делать дальше не знал. И в "Day of the Tentacle" были рецепты, супер мощной батареи в мануале с игрой.
Геймер ugoroman 10
zinnk писал:
ugoroman писал:
Ещё, вы можете помочь проекту пройти гринлайт, чтобы больше игроков могли поиграть бесплатно.
Greenlight прекратил работу, так что проголосовать не получилось.
Всё равно спасибо )
Геймер ugoroman 10
Ещё, вы можете помочь проекту пройти гринлайт, чтобы больше игроков могли поиграть бесплатно.
Геймер ugoroman 10
zinnk писал:
Мне понравилось. Эдакий ад грешника, которому приходится переживать вновь и вновь совершенное злодеяние. История хоть и обыденная, но подана интересно - по крупицам собираем осколки воспоминаний, чтобы в конце увидеть цельную картину произошедшего.
Спасибо за отзыв. Вы всё очень правильно поняли и описали.
Геймер ugoroman 10
Реакция обзорщиков. )
Геймер ugoroman 10
Magistr писал:
Нужно указатьисточник , согласно пункту 5.1.1. правил сайта.
Это не источник. Я разместил эту задачку на нескольких порталах. Чтобы больше вариантов было и больше желающих могли поучаствовать в конкурсе.
Геймер ugoroman 10
vondoom писал:
Да ладно.
Помню первые два поста в 2011 и тишина.
Смотрю что-то персонаж знакомый.
Проголосовал.
Спасибо большущее.
Геймер ugoroman 10
Для написания музыки, композитору была выдана демо версия игры. И он решил поделиться своими впечатлениями.
Геймер ugoroman 10